Цель модификации: установка оси 14мм.
(внимание: если вам всё же захочется сделать всё как было, то придётся купить новый клатч!)
Мне понадобилось:
1) – ось от втулки Пропер(у неё совпали посадочные места)
2) – кусок пружинки от тормозов диатеч хомбре
3) – 5мм от стержня шариковой ручки
4) 3 подходящие по размеру гайки
5) маленькая шайбочка
Инструмент:
Кусачки, пассатижи, ключи, «болгарка».
Разбираем фрикостер… вытаскиваем все внутренности…
Делаем в клатче пропил(как на картинке) болгаркой. Аккуратно.
Откусываем от пружинки кусочек и загибаем торчащий край. Надо, что б у пружинки осталось примерно чуть больше чем оборот. Я надел кусочек стержня шариковой ручки на торчащий кончик, так как пропил оказался раза в 2 толще этого кончика.
Устанавливаем на ось, где посадочное место для драйвера – большой подшипник.
С внешней стороны ставим мини шайбу. И фиксируем 2мя гайками, затягиваем их навстречу.
Далее на ось нанизываем любимое количество родных спейсеров регулирующих холостой ход.
Одеваем пружинку так, что бы при движении вперёд она бы работала на растяжение!!!(это важно)
Одеваем «клатч» так что б он попал пропилом на пружинку.
Смазываем ЖИДКИМ МАСЛОМ.
Вставляем всё это в корпус.
С противоположной стороны руками вставляем драйвер и закручиваем гайку.
Перед установкой колеса я бы порекомендовал открутить эту самую гаечку от затянутого положения примерно на половину оборота.
P.S.
!!!Данная система проходит тестирование!!!
МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ НЕ ТАК ИЛИ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
P.P.S.
Идея сделать эти изменения родилась всего лишь из-за банального отсутствия необходимых запасных частей в Москве, лени что-то заказывать и просто ради эксперимента. Теперь всё, что нужно для возможного ремонта можно легко позаимствовать от обычной кассетной втулки. Попутно я избавился от проблемм раскручивания/перетягивания конвертеров при установке колеса.
|